Почему консольщики несколько дней не могли пройти рейд в The Division 2, с которым PC-геймеры справились за несколько минут?
  • Категория: Новости

  • Автор: Admin

  • Дата: 14-05-2019, 19:01



Горячие новости

Почему консольщики несколько дней не могли пройти рейд в The Division 2, с которым PC-геймеры справились за несколько минут?

Появился первый кадр Геральта верхом на Плотве из сериала «Ведьмак» от Netflix

В Devil May Cry 5 добавили Кайло Рена со световым мечом из «Звездных войн» — скриншоты

Были опубликованы системные требования Control — для трассировки лучей рекомендуют RTX 2080

На PS4 вышла прошивка 6.72. Обновление снова «повышает быстродействие системы»

Художник показал, как выглядели бы «Симпсоны», если бы герои мультсериала жили в России (видео)

По God of War выпустят фигурку, которая стоит как четыре консоли PS4. Она весит 24 кг — видео

Большинство опрошенных американцев поддержали выбор темнокожей актрисы на роль Русалочки

Первый рейд «Тяжёлые времена» (Dark Hours) для The Division 2 должен был выйти ещё 25 апреля, но из-за сложностей с балансом релиз перенесли на 16 мая. Со второго раза вышел он как положено и был одолён уже спустя 5 часов командой игрока MarcoStyle, за что их имена и фотографии были увековечены во внутриигровом Белом доме. Но это было на PC, на консолях же (PS4 и Xbox One) таблица лидеров по прохождению рейда оставалась пустой в течение 3 дней. Что же это за рейд такой и с чем возникли проблемы у консольщиков? Попробуем разобраться.




О самом рейде

Рейды в The Division 2 — это то, что обычно называют «хайлевельным контентом», то есть контентом, предназначенным для опытных высокоуровневых игроков. Как правило, такие рейды отличаются высокими требованиями как к снаряжению и мастерству каждого по отдельности, так и к сплочённости всей команды в целом. Награды же за прохождение таких испытаний вполне соразмерны и отличаются большой редкостью и ценностью.



Рейд «Тяжёлые времена» не стал исключением ни по одному параметру. В нём команде из 8 человек нужно штурмовать аэропорт, уничтожив по пути громадное число противников и несколько боссов. Также в рейде имеется несколько головоломок, которые довольно незамысловаты и посему их решение не представляет особой сложности.




Как и в других играх с подобным режимом (например World of Warcraft) рейд «Тяжёлые времена» в The Division 2 довольно продолжителен. Команда обычных игроков потратит на прохождение примерно несколько часов, менее скилловым ребятам может потребоваться до нескольких дней.




О консольных проблемах «Тяжёлых времён»

Но как бы долог и сложен ни был этот рейд, на PC его прошли в рекордные сроки, а на консолях аэропорт оставался неприступным несколько дней. И здесь, вроде как, можно только в очередной раз пошутить про скилл консольщиков, но проблема тут, впрочем как и всегда, несколько глубже чем кажется.



По заявлениям игроков, основная проблема рейда — чисто технические ограничения консолей.



...рейд в 60 фпс [кадров в секунду] сильно отличается от рейда в 30 фпс, медленная анимация затрудняет скашивание нескольких противников за короткий промежуток времени.— Пользователь Reddit под ником 28121986

Дополнила проблему с кадровой частотой также некоторая ограниченность управления игрой с геймпада. Ибо как бы профессионален ни был игрок, играя с геймпада, у него в рейде будут возникать проблемы с такими вещами как: стрельба на бегу, быстрое наведение на цель (особенно в голову) и скорость передвижения и реакции в целом. И именно сложение этих двух факторов (кадровой частоты и сложности управления) и выдали такой прискорбный результат, когда даже опытные игроки тратили по несколько часов только на то, чтобы убить первого босса.






Чем всё закончилось

Спустя 3 дня непрекращающихся попыток, команда Зака Кэрэвэя (Zach Caraway) на PS4 таки одолела «Тяжёлые времена», у неё на это ушло в сумме 36 часов, их коллеги с Xbox One справились несколько позже, но у них ушло на это 17 часов.



Сам Зак заявил, что основная проблема не столько в технических ограничениях, сколько в подборе правильной команды.



Я верю, что всё, связанное с первым и последним боссом, касается исключительно координации команды. У нас всегда были люди, которые стреляют. Частота кадров на консоли может для некоторых быть проблемой, но самое главное — найти 8 правильных парней/девушек и поддерживать их. Не ссорьтесь и не спорьте, это создаст беспорядок в ваших рядах, когда люди должны быть сосредоточены.— Зак Кэрэвэй

Стоит заметить, что в то время, как на консолях люди праздновали первые победы, на PC особо умелые игроки прошли весь рейд за 24 минуты.


скачать dle 12.1